• 15 декабря 2016, четверг
  • Москва, Одинцовский район, дер. Сколково, ул. Новая, д. 10 МШУ "Сколково"

Growth Hacking или 10 ингредиентов взрывного роста бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось слишком много человек. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

245 дней назад
15 декабря 2016 c 9:00 до 18:30
Москва
Одинцовский район, дер. Сколково, ул. Новая, д. 10 МШУ "Сколково"

Однодневный практический семинар посвящен 10 ключевым технологиям управления продажами, маркетингом и операционной эффективностью бизнеса, которые требуют всего 20% усилий и приносят 80% результата. Оптимизируйте вашу бизнес-модель, заложив в основу механизм роста с помощью пошагового плана действий, разработанного вместе с экспертом (для стартапов и действующего бизнеса).

Бизнес живет, пока он растет. Если он не растет, это значит кто-то уже ест ваш хлеб. Желание много зарабатывать без конкретного плана действий и системного подхода к продажам, маркетингу и управлению — это только желание, а не цель. На этом “сломалось” много интересных проектов и бизнесов…

Алексей Иваненко, эксперт-практик в вопросах  роста и масштабирования бизнеса.

Автор методологии управления ростом компании, внедренной полностью или частично более, чем в 400 проектах. Владелец собственного бизнеса, включающего несколько направлений. С 2007 года полностью посвятил свое время  консалтинговой практике по систематизации  продаж и маркетинга для вывода стартапов и уже  существующих компаний на эффективный тренд  роста. Масштаб проектов — стартапы и фирмы с  оборотом от $1М до $1B в год. Среди клиентов  компании: Ledel, Кофе Хауз, Союзспецодежда, CANON, HP, InForum Group, Акконд, CSD, Top Delivery, Hi-conversion, Takeda, РАНХиГС при Президенте РФ, Тубест, Бюро Офисных машин, ИНФАРС.

Первое образование высшее техническое, так же имеет бизнес образование Executive MBA в области «Стратегического управления»,  диплом Kingston Business School London, работает над докторской диссертацией в области управления экстремальными событиями в бизнесе.

 

КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ СЕМИНАР?

Владельцы бизнеса, акционеры и инвесторы узнают как оценить качество управления и работы наемной команды, насколько эффективно используются рыночные возможности и как быстро бизнес может и должен расти.

Генеральные директоры и топ-менеджеры узнают как управлять ростом бизнеса, как выстроить надежный механизм реализации бизнес-идей, как сформировать команду мечты, действуя под жестким давлением рыночных условий в интересах  акционеров, сотрудников и собственного роста.

Руководители продаж и маркетинга всех уровней узнают о системном подходе к продажам и маркетингу для достижения заданных целей и выполнения планов продаж. Как сделать выполнение планов нормой не тратя лишних жизненных сил, а энергию сфокусировать на достижении экстремального роста своей компании и карьеры.

Стартаперы узнают как не провалить отличную идею, привлечь единомышленников и инвесторов, вывести стартап на устойчивый тренд роста, продолжать наслаждаться ростом в будущем или выгодно продать свою компанию.

 

ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА 

09.00 — 10.00 Регистрация участников

10.00 — 11.30 Блок А.

Что такое Growth Hacking (букв. “взлом роста” — поиск и использование необычных и скрытых источников роста) и почему это понятие важно для бизнеса? Как быстро компания может растиКак быстро компания должна растиС какой скоростью нужно расти?Причины мешающие бизнесу расти. Причины помогающие бизнесу расти. Что нам мешает видеть источники роста и причины неудач? Чем мы можем управлять, а чем — нет.

11.30 — 13.00 Блок В.

Методология роста организации: последовательность действий приводящая к результату. Основа роста: система принятия управленческих решений и механизм реализации. Почему важен фокус на вещах, которые на первый взгляд не очевидны, но жизненно необходимы, чтобы добиться устойчивого тренда роста? Как выявлять ограничители и источники роста, как использовать их в свою пользу? Оценка эффективности существующей бизнес-модели, модели продаж и маркетинга.

13.00 — 14.00 Перерыв на обед

14.00 — 15.30 Блок С. Ингридиенты роста

Идея: Что такое главная идея компании и почему без нее не обойтись?

Цели: Как разработать систему целей, амбициозных и реалистичных планов на основе рыночной возможности и ресурсов компании?

Рынок: Разрывы на рынке и рыночная возможностьМодели поведения клиентов и модели поведения конкурентов. Что такое клиентский путь (Client journey) и как им управлять?

Предложение: Что такое ценностное предложение (Value proposition)? Как ценности соотносятся с ассортиментом продуктов и услуг, а также с потребностями потребителя (Product/Market Fit)? Как сделать предложение клиентам, “от которого трудно отказаться” и управлять процессом принятия решения покупателя? Особенности разных типов бизнеса — b2b, b2c, b2b2b, b2b2c. Ценообразование на основе ценности. Как выйти из прямой ценовой конкуренции на рынке?

Система продаж и маркетинга: Как построить результативный маркетинг? Как построить результативные продажи? Как создать единый конвейер продаж и маркетинга, который станет локомотивом компании? Как сделать прозрачной аналитику продаж и маркетинга и управлять ROI?

Индикаторы роста и система принятие решенийСквозная система индикаторов и аналитическая панель управления (Dashboard). Постановка задач и делегирование ответственности за достижение результата и рост.

Методика управления командой и “разрывом” PFFGAP.

15.30 — 17.00 Блок D.

Собираем все ингредиенты роста вместе. Оцениваем потенциал роста. Составляем План действий для роста вашей компании. Оцениваем прогресс в достижении цели и эффективность бизнес-модели, модели продаж и маркетинга, команды. Автоматизация продаж, маркетинга и аналитики для ускорения принятия решений.

17.00 — 18.30 Дискуссия, живое обсуждение и обмен мнениями.

По итогам семинара участники будут знать:

  1. 3 причины замедления роста бизнеса

  2. 3 главных фактора роста бизнеса

  3. Как выявлять проблемные зоны и точки роста. Почему бизнес перестал быть эффективным? В чем состоит разница между эффективностью и снижением издержек? Как связаны эффективность и потребительская ценность? Чем измеряется ценность? Что такое Growth Hacking?

  4. Как преодолеть расфокусировку (дисбаланс) бизнеса и сделать точную настройку. Что такое расфокусировка? Как измерить потери от расфокусировки бизнеса? Какие методы нужно применить для принятия правильного решения? Какой результат можно ожидать после применения подхода Growth Hacking?

  5. Как изменить свою мотивацию и команды. В чем недостатки традиционных методов мотивации сотрудников? Как построить модель мотивации, основанную на ценности и системе роста? Как связаны мотивация и стратегия?

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН РОСТА СВОЕГО БИЗНЕСА

 

СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА

При оплате до 30 сентября — 12 000 р

При оплате до 10 октября — 15 000 р

При оплате до 20 октября — 18 000 р

Оформляем договор!

 

Только 50 мест… и только для тех, кто владеет или управляет бизнесом!

Семинар пройдет 21 октября c 10.00 до 18.00 по адресу: Пречистенская набережная, д. 11 корп. 2, ауд. 204 (здание РАНХиГС). 

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОШЛЫХ СЕМИНАРОВ

Практическая ценность и качество подачи материалов по оценке слушателей предыдущих образовательных мероприятий Kingston Business School, Kingston Business Lab,  Canon EBBP и корпоративных семинаров составляет 96,4% из 100%.

Отзывы слушателей о последнем семинаре программы развития бизнеса клиентов Canon Essential Business Builder Pro:

1. “Мы "новые" на рынке, так что полезно и интересно абсолютно всё…” Добров Андрей, компания “Грани Арт”

2. “Мы давно уже познакомились с экспертами MindShift на семинарах Canon EBBP и благодаря внедрению методологии смогли удвоить объем продаж и загрузки производства за 6 месяцев, в одной из наших компаний. Сейчас уже начали работу над следующими проектом”  Юрпалов О.И., ГК “Пешта”

3. “Советы по организации встреч и переговоров со своими заказчиками дали новый взгляд на многие наши бизнес-процессы по работе с клиентами” Ким В.В., компания Копицентр 24

4. “Наиболее полезной для нас явилась тема выстраивания отношений с конечным клиентом. Отлично!” Шанов Евгений, ООО “Руспринт”

 

ПОЗВОНИТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ:

+7 905 553 9270

+7 495 730 5524

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше